Корзина
Нет отзывов, добавить
Контакты
Производство специализированных лакокрасочных материалов « ПОД КЛЮЧ » !
+74852909409Городской формат
+79023309409Мегафон (бывш. Смартс)
+79038246794Билайн
+79108126216МТС
+79301178226
Виктор
РоссияЯрославская областьЯрославльЯрославль, Чкалова, 2

Полиакрилатные (акриловые) атмосферостойкие лаки АК и АС.

         Полиакрилатные (акриловые) атмосферостойкие лаки АК и АС применяются в качестве тонкослойного (10-20 мкм) самостоятельного или финишного покрытия. Большая часть этих лаков разработана для нужд авиационной промышленности, главным образом для защиты наружных поверхностей летательных аппаратов выполненных из алюминия и его сплавов.  

         Лаки АК и АС превосходят все остальные ЛКМ, за исключением полиуретановых, по стойкости к длительным атмосферным воздействиям, в т.ч. действию интенсивной солнечной радиации и УФ-излучения. Это особенно важно при АКЗ воздушного судна эксплуатирующегося на больших высотах. Срок службы ряда систем ЛКП включающих лак АК или лак АС составляет 8-10 лет!

         Кроме того, покрытия на основе многих лаков АК-… и АС-… марок обладают высокой твердостью, прозрачностью и блеском.

         Большинство атмосферостойких лаков АК-… и АС-… разработаны для защиты изделий из алюминия и алюминиевых сплавов. Вместе с тем, нормативно-технической документацией предусмотрен ряд ситуаций, когда атмосферостойкий лак следует наносить на изделия из других металлов, неметаллические материалы, либо поверх совместимых эмалей, грунтовок.

          Максимально допустимая температура эксплуатации лаков АК и АС обычно не превышает +150…+180С.

          Что касается нефтепродуктов, то лаки АК и АС устойчивы только к кратковременному их действию. Неспособность выдержать длительное действие нефтепродуктов является основным значимым недостатком таковых лаков при применении их в авиации.

          Технология применения лаков АК и АС, как правило, проста – большинство из них быстро сохнут и поставляются в виде одного компонента.

 

           Рассмотрим особенности некоторых лаков АК и АС, серийно выпускаемых нашим предприятием

            Быстросохнущий атмосферостойкий (в т.ч. к солнечным лучам и УФ-излучению) лак АК-113 ГОСТ 23832-79. После высыхания образует бесцветное высокопрозрачное покрытие с высокой твердостью (от 0,45 по ТМЛ), устойчивое к кратковременному действию бензина и постоянному – влаги и прямых солнечных лучей. Максимально допустимая температура эксплуатации покрытия +150С.  Хотя основное назначение материала – лакирование авиационных деталей из алюминиевых сплавов, в ряде  случаев его можно наносить на подложки других типов, а также – на совместимые лакокрасочные покрытия. Лак АК-113 следует наносить кистью или пневмораспылением толщиной слоя в 10-12 мкм.

            Быстросохнущий атмосферостойкий (в т.ч. к солнечным лучам и УФ-излучению) лак АС-16. Образует покрытие толщиной одного слоя 7-10 мкм с хорошими физико-механическими свойствами. Оно устойчиво к периодическому действию бензина, керосина, минерального масла и постоянному – влаги и прямых солнечных лучей. Термостойкость – 8 часов при 150 Со. Наносится в 1-2 слоя. Применяется в авиации для лакирования наружных поверхностей из алюминия и алюминиевых сплавов.

               Быстросохнущий атмосферостойкий (в т.ч. к солнечным лучам и УФ-излучению) лак АС-82. Образует глянцевое покрытие с высокой прозрачностью и твердостью.  Оно устойчиво к периодическому действию бензина и постоянному – влаги и прямых солнечных лучей. Термостойкость – 16  часов при 175 Со . Лак  предназначен для защиты анодированных поверхностей из алюминиевых сплавов. Он наносится на них в два слоя толщиной каждого слоя в 7-10 мкм..

в виде галереив виде списка